ФЭНДОМ

Церковь Вечной Жизни (англ. Church of Eternal Life) - вампирская религиозная организация, обещающая жизнь вечную уже на земле. Главой Церкви в Сент-Луисе является трехсотлетний мастер-вампир Малкольм.

Члены Церкви сперва вступают в нее, проходят около двух лет обучения и подготовки и в случае согласия становятся вампирами. Их обращает в основном Малкольм, хотя случается это делать и дьяконам церкви.

Церковь насчитывает более сотни членов и проповедует свободную волю (вампиры не приносят Малкольму Клятву Крови, а значит, единственным сдерживающим от преступлений фактором для них является собственная совесть и идеология). 

В отличие от всех других вампиров, которые группу вампиров, объединенных одним мастером, называют Поцелуем, в Церкви это название не используется из-за излишней чувственности. Кормление происходит так же: множество добровольных доноров, но никакого уединения или удовольствия, только питание. Один из последователей Малкольма характеризует это как "питание в общественной столовой".

В Сент-Луисе Церковь в некотором смысле конфликтует с Жан-Клодом и его вампирами, так как Малкольм называет принца Города и его империю "империей разврата".