ФЭНДОМ

Голубая луна
Lorel Gamilton Golubaya luna cover

Опубликован в 1998г.
Автор Лорелл К. Гамильтон
Страна США
Язык Английский
Серия Анита Блейк: Истребительница Вампиров
Жанр Ужасы, Мистика, Эротический роман
Издатель Эйс Букз (Издание Эйс)
Дата публикации 1998г. (Издание Эйс)
Тип издания Печатное
Страницы 418 с. (Издание Эйс)
ISBN 0-441-00574-8
Предыдущая книга Жертва Всесожжения
Следующая книга Обсидиановая бабочка

Голубая луна - восьмой роман из серии "Анита Блейк: Истребительница Вампиров" американской писательницы Лорелл К. Гамильтон. Написан в жанре ужасы/мистика/эротический роман. В романе продолжается рассказ о приключениях Аниты Блейк. Анита едет в Майертон, штат Теннеси, чтобы помочь попавшему в тюрьму по обвинению в изнасиловании Ричарду. Довольно скоро Анита убеждается, что дело сфабриковано, и все дело в том, что Ричард мешал заинтересованным лицам завладеть очень ценной землей. Однако визит Аниты на территорию Мастера Майертона имеет последствия, и героиня с оборотнями оказываются втянутыми в очередной конфликт между сверхъестественными существами. Роман сочетает в себе характерные для всей серии элементы мистики и полицейского детектива, а также содержит характерные для поздних романов Гамильтон эротические сцены.

Сюжет Править

События этой книги развиваются в августе (предположительно, в конце августа), примерно через 3 месяца после событий Смертельного танца, и немногим менее 3 месяцев после событий Жертвы всесожжения. События Голубой Луны происходят в городке Майертоне, штат Теннеси. Ричард все еще не отошел от событий Смертельного танца и на время уехал из Сент-Луиса, чтобы получить степень магистра и заняться изучением группы троллей, обитающих в Майертоне. Кроме того, он надеялся отыскать среди женщин местной стаи вервольфов достойную кандидатку в Лупы.

Однажды утром Аните позвонил младший брат Ричарда, Дэниэл, и огорошил ее известием о том, что Ричард в тюрьме по подозрению в изнасиловании. Анита немедленно срывается и спешит на помощь. Это не нравится Жан-Клоду, еще меньше рад Мастер Города Майертона, запретивший остальным членам триумвирата Жан-Клода появляться на своих землях. Естественно, Анита не обращает внимания на этот запрет, однако в путь отправляется с весомой группой поддержки в виде большей части Парда и нескольких вампиров.

На месте Анита быстро понимает, что дело против Ричарда сфабриковано и пытается выяснить причины, попутно разбираясь с Колином, Мастером Города, который рассматривает появление Аниты со свитой на своей земле как объявление войны. В конечном счете большинство вампиров Колина погибают, когда Анита активирует лупанарий местной стаи вервольфов, что делает его землю святой. Колина она убивает своими руками, застрелив его человека-слугу, Никки. Однако взаимодействия с мунинами не проходит бесследно. Один из ритуалов заканчивается сексом Аниты и Ричарда. Позднее они договариваются. что Анита будет встречаться и с Ричардом, и с Жан-Клодом, а также выясняется. что Ричард обсуждал с вампиром возможность такого союза.

В этой книге Анита также знакомится с Мэриэнн - практикующей виканкой, работающей со стаей Верна. Она советует Аните сплотить в здоровую группу верлеопардов, за которых она теперь отвечает. В ходе беседы с Дамианом Анита узнает, что Жан-Клод способен черпать силу не только из крови. Его подпитывают также похоть и желание, причем кормиться он может как просто на чувстве похоти, как в случае с посетителями его стрип-клуба "Запретный плод", так и непосредственно от контакта, как с Анитой. Или от контакта Аниты или Ричарда с кем-то еще, поскольку оба - члены его триумвирата.

Выясняется и причина, по которой Ричарда хотели посадить: местный коллекционер Фрэнк Найли хочет приобрести земли, на которых живут тролли, которых изучает Ричард. Он считает, что где-то на этом участке находится легендарное Копье Судьбы. Он настолько хочет заполучить этот артефакт, что не останавливается ни перед чем и устраивает похищение семьи Ричарда с целью заставить его отступить. Не учитывает он только один маленький, но очень важный момент: Анита ненавидит, когда угрожают ее близким, и в результате преступает очередной свой моральный принцип, расправляясь с каждым, кто ответственен за похищение.

Персонажи Править

В Голубой луне появляются следующие персонажи.

Главные персонажи Править

Прочие постоянные персонажи Править

Эпизодические персонажи Править