ФЭНДОМ

Анита Блейк: Истребительница вампиров - серия детективно-мистических романов американской писательницы Лорелл К. Гамильтон. Повествование в книгах ведется от лица главной героини, Аниты Блейк. Анита существует в альтернативной вселенной, где оборотни, вампиры и зомби - часть повседневной жизни, первые даже имеют те же гражданские права, что и люди. Живет Анита в городе Сент-Луисе, здесь же разворачивается сюжет большинства книг. В романах показаны конфликты, то и дело возникающие между различными видами сверхъестественных существ, попытки Аниты распутать таинственные преступления, связанные с различными мистическими существами, противоречия, с которыми борется героиня, а также сложный ряд романтических и политических отношений.

В первых книгах серии Анита считает вампиров монстрами, которым нельзя доверять. Она побаивается и жалеет ликантропов. Однако со временем ее отношение к некоторым представителям этих рас меняется. В первой книге она утверждает: "Я не встречаюсь с вампирами. Я их убиваю." В четвертой - начинает встречаться с одним из них.

Повышение доверия Аниты к "монстрам" во многом связано с расширением ее знаний об их культеру, внутренней политике, и более тесным вовлечением Аниты в их взаимодействие и политику. В последних книгах Анита сама обретает некоторые способности вампиров и ликантропов. Как сказала Гамильтон: "Анита - мои глаза в ее мире. Моя камера." Через погружение Аниты глубже в общество вампиров и ликантропов читатель может лучше понять их культуру и особенности их общества.

Романы Править

Комиксы Править

Запуск серии комиксов произошел в 2006-м году. Новый выпуск выходил каждый месяц. Сюжет был написан Лорелл Гамильтон и Стейси М. Ритчи, иллюстрировал Бретт Бут. Комикс публикуется издательством "Дэбил Бразерс Продакшн" в сотрудничестве с "Марвел Комикс".

20 октября 2006 года был издан первый выпуск: "Анита Блейк: Истребительница вампиров Запретный плод #1". Выпуск был полностью распродан в день выхода. "Дэбил Бразерс Продакшн" и "Марвел" выпустили второе издание лимитированным тиражом 15 ноября 2006 года. Третье издание с новой обложкой было выпущено 21 февраля 2007 года.

До октября 2007 г. (Выпуск #6) комикс издавался раз в месяц, пока Марвел не выкупили права на издание комикса у Дэбил. Когда издание комикса возобновилось в марте 2008 года, Рон Лим заменил Бута в качестве иллюстратора, а Джесс Раффнер заменила Ритчи в качестве сценариста.

Адаптация для ТВ Править

Основная статья: Телеадаптация романа

IFC и Lionsgate планировали экранизацию романов в виде ТВ-сериала, с запуском пилотного эпизода в 2010-м году. Глена Моргана наняли, чтобы написать сценарий. В октябре 2009 Лорелл Гамильтон объявила, что проект отменен.